camera

Works | режиссер монтажа | Несколько последних работ

Давно не писал в жж, вишу в фэйсбуке :). Было продолжительное время, когда жж работал крайне нестабильно, и тогда потихоньку я перестал сюда заходить. Сейчас медленно возвращаюсь обратно. Этот пост будет посвящен работам, сделанным в последнее время - или скорее тем работам, которые в последнее время увидели свет (иногда, как в случае с Морошей, между монтажом и выпуском ролика в эфир проходит не один месяц).

В этом году больше работ, сделанных для рынка России. В общем и целом часто работать на русских проектах интереснее, так как креатив более хулиганский бывает, и менее одномерный, чем среднестатистический по Украине. У нас много роликов по схеме "Используют продукт - счастливы" или "Как все хорошо - а с продуктом лучше", в общем, одномерный message на одной эмоции (или там контраст "плохо без продукта - хорошо с продуктом"). В России часто более тонкий креатив - наверное из-за того, что рекламный рынок больше, а может быть, мне просто везет. Любимые русские проекты в этом году - это Сосиска.ру, Ингосстрах, Бризаль. Любимые украинские тоже есть, конечно, но их не будет в сегодняшней подборке.

Начну с визуалки. Это проект для Beeline с новыми креативщиками из Британии и режиссером из Германии Abdel Abonamous. Пост делался в Лондоне.

Collapse )
camera

Будничное

Че то хочется написать про монтаж, а ни сил, ни времени нет. В этом месяце, если бы я мог и хотел бы, я бы работал каждый день и еще пришлось бы отказываться от проектов. Пока за 20 дней у меня был один полноценный выходной, и это слишком. Но скоро буду отдыхать наконец-то.
Жизнь из ЖЖ потихоньку перемещается в фэйсбук, но фэйсбук не является очень уж хорошей платформой для более длинных статей, чем статус, поэтому этот блог еще будет жить. К тому же, это единственный блог, который мне удалось более-менее организовать с помощью тегов, и кроме того он исторический для меня - первый. Порой читаю свои записи шестилетней давности и окунаюсь в свою прошлую жизнь и понимаю что в таком режиме я работаю уже шесть лет. В абсолютно сумасшедшем и не оставляющем много времени на жизнь режиме. В таком же режиме работают практически все, кто работает в нашем бизнесе. Что кино, что реклама, что клипы, что ТВ - это сумасшедший безлимитный безжалостный бизнес. Многие мечтают в него попасть, но его реалии далеко не так привлекательны на вид, как его внешняя сторона. Взять кино, например.

Кино со стороны видится искусством, изучающим жизнь человека и представляющим видение мира одного человека (режиссера) другим (зрителям). Кино рассказывает историю и заставляет сопереживать. Но обратная сторона заключается в том, что вы продаете свою душу, время и в конечном итоге часть своей жизни за то, чтобы иметь возможность делать его, и при этом возникает вопрос - а стоят ли все затраченные усилия овчинки? Насколько у вас должен получиться гениальный фильм, чтобы оправдать нечеловеческие усилия, на него потраченные? Ирония состоит в том, что сполна понять меня смогут только те, которые уже испытали это на себе. А newcomers будут бежать вперед, не сбавляя шага, что в общем-то хорошо и правильно.

Кино - это потолок аудиовизуального искусства, но оно требует соответствующего вложения сил и энергии. Представьте, что вы тратите полгода своей жизни, чтобы в свет вышли какие-нибудь "Выкрутасы" или очередная голливудская поделка. Будет ли оно стоить того? Мой ответ - нет. Дело ведь не только в деньгах (к тому же, на первых этапах о больших деньгах речи идти не будет в любом случае). Дело в том, на что вы тратите свою жизнь. Если на кино, то на стоящее того. Если на работу, то на важную для вас лично.

PS. Если вы режиссер или хотите стать режиссером, то мысленный эксперимент выше меняет сроки с полугода до двух лет. Два года в среднем нужно потратить, чтобы сделать фильм - от сценария до выхода в свет.
camera

Works | режиссер монтажа | Балтика 7



Эта работа для рынка России была сделана с режиссером Робертом Голденом. Из-за необычного формата технически это был один из самых сложных монтажей, которые мне приходилось делать. Множество слоев видео разного формата, черновой композ, кеинг, garbage matte, кроппинг, анимация и изменения скоростей, многоуровневый nesting и черновая цветокоррекция. Съемка производилась на Phantom, пост делался в Голландии.

Режиссер Robert Golden.
Продакшн «Action Film Studio»
Остальные кредитсы на adme.ru
camera

Works | режиссер монтажа | Славутич "Яхта"



А после монтажа этого ролика с отличным режиссером Гораном, мне срочно захотелось уехать в Крым, что и было сделано через несколько дней после окончания проекта :)

Линк на adme.ua

Продакшн – Evolution Film
Режиссер – Goran Marojevic
Post-Production: Wizard
camera

Works | Little Dancer: Theatrical Trailer


Не так давно я написал статью про пост-продакшн Little Dancer - полнометражной драмы австрийского режиссера George Jecel, снятую на два Canon 5D Mark II прошлым летом. Сейчас фильм уже практически закончен, и вот в пятницу я завершил монтаж первого трейлера к картине:



Лучше смотреть на Youtube в HD

Монтаж трейлера: Александр Черный, Юрий Резниченко
camera

Final Cut X?

Вот и прибыл новый Final Cut. Забудьте все, что знали про старый.

http://fcp.co/final-cut-pro/news/332-welcome-to-the-new-final-cut-pro-x-on-the-app-store-in-june-for-299



Пока большинство в недоумении, включая меня. Ждем более подробных описаний. Интерфейс похож на iMovie (что необязательно плохо, жизнь покажет), 64 бита, реалтаймовая работа со всеми форматами, не требуется рендеринг (в бэкграунде), вэйвформы в реальном времени, похоже, Color и Soundtrack встроены в монтажку, но пока непонятно как это реализовано. Что происходит с Final Cut Studio, тоже непонятно. Цена - $299.

Судя по цене, Final Cut переходит в prosumer-сектор, и скоро будет установлен у каждого второго любителя/свадебщика/инди фильммэйкера. Означает ли это, что профессиональное применение софта сузится? Не обязательно, потому что применение программы в профессиональном секторе зависит прежде всего от возможностей софта, а не от цены. Я пока смотрю на это так. Final Cut может сделать для рынка монтажа то, что DSLR сделали для рынка продакшна. Опустить планку цены вхождения на профи-уровень работы и качества для многих.

UPD:

Это круть.

UPD2. Ларри отписался: http://www.larryjordan.biz/app_bin/wordpress/archives/1452

Вкратце о том, что известно:

Collapse )
camera

Тест внешних винтов Western Digital (AJA System Test)



У меня сегодня случайно собрался дома набор из 4х разных моделей внешних винтов Western Digital:


  • WD My Book Essential 1Tb (USB3.0)

  • WD My Book Studio 2Tb (USB 2.0, FW400/800)

  • WD My Book Studio RAID Edition 4Tb (USB 2.0, FW400/800, eSata)

  • WD My Passport Studio 640Gb (USB2.0, FW800)


Решил протестировать их скорость с помощью AJA System Test. Тест простой, проводился в домашних условиях на Macbook Pro. Во всех тестах установки AJA System Test были одинаковыми (Disk write/read, Video Frame Size 720x576 10-bit, File size 512Mb). В конце решил сравнить эти скорости со встроенным ноутбучным винтом, который тоже оказался производства WD. Вот какая картина получилась.
Collapse )
camera

Совещание

Originally posted by alex_aka_jj at Совещание

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?

— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?

Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:

— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.

— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей... )