Alexander Chorny

freelance editor

Previous Entry Share Next Entry
Works | режиссер монтажа | Non-stop: Messenger & Свиточ: Почтальон
camera
achorny
Смонтировал недавно такой отличный проект для Non-stop energy drink. Снимали в Гонконге. Материала 7 часов с Canon C300 и Canon 5d Mark II, два дня на основной монтаж, потом еще по полсмены на комментарии и короткие версии.



Что меня забавляет больше всего, я за месяц до этого смонтировал этот тоже отличный проект (пока показываю только агентский кат, режиссерского нашего нет у меня) UPD вот достал/домиксовал режиссерский кат:



Очень похоже по основной идее, но абсолютно отлично во всем остальном - эра, стиль, скорость, возраст, энергия. Абсолютно классический подход к классической истории (не считая нескольких джамп-катов), в отличие от современного эмтивишного мигающего драйвового Non-stop. Люблю свою работу.

PS. Оба почтальона с усами, если че)

  • 1
черные стробы... в странном месте или в ютубе так как то не то

при компрессии скорее всего синхрон поплыл чуть, у меня нет пока финалов. у меня в монтажке все стробы там где нужно

Александр, что такое "джамп-кат"?? Я догадываюсь, но хотелось бы точно знать )

замечательные образцы хорошей рекламы!

спасибо! я тоже эти два люблю.

Джамп-кат (jump cut) - это склейка двух кадров одинаковой или схожей крупности, снятых в разное время.
Джамп-каты в классическом монтаже считались ошибкой. Впервые их использовали с драматической целью режиссеры французской новой волны в 60-70х годах 20го века. Они актуальны по сегодняшний день и часто используются в кинематографе, рекламе и особенно клипах. Джамп-каты съедают время и концентрируют изменение настроения персонажа/сцены, создают определенную хаотичность на экране.

[02 ПРИМЕР: НАЧАЛО OLDBOY] http://www.youtube.com/watch?v=tr6w3OTzWnc

В примере выше целый вечер в полицейском участке показан за 6 минут. За 6 минут мы видим все стадии пребывания пьяного героя в полиции, зачастую контрастные по настроению и динамике, общее впечатление от сцены комичное. В случае джамп-катов, кстати, часто лучше всего в стыке работают контрастные настроения и кадры (просмотрите внимательно сцену еще раз).

В случае с джамп-катом мы живем вне реального времени, сжимая его и пропуская целые куски.

(C) из моей лекции по теории монтажа

Спасибо за развернутый ответ.


"(C) из моей лекции по теории монтажа" - где таковую можно найти или это из мастер-класса? Я читал ваши "Основы операторского мастерства", но сейчас очень нужно про монтаж.

пока нигде, делал для частного мастер-класса, потом возможно выложу здесь.

о, а когда и где планируеться мастер-класс? мож в днепр? =)

уже прошел, новые планируются для тех же клиентов, но буду выкладывать еще здесь я думаю

  • 1
?

Log in

No account? Create an account