Alexander Chorny (achorny) wrote,
Alexander Chorny
achorny

Category:

Works | режиссер монтажа | Несколько последних работ

Давно не писал в жж, вишу в фэйсбуке :). Было продолжительное время, когда жж работал крайне нестабильно, и тогда потихоньку я перестал сюда заходить. Сейчас медленно возвращаюсь обратно. Этот пост будет посвящен работам, сделанным в последнее время - или скорее тем работам, которые в последнее время увидели свет (иногда, как в случае с Морошей, между монтажом и выпуском ролика в эфир проходит не один месяц).

В этом году больше работ, сделанных для рынка России. В общем и целом часто работать на русских проектах интереснее, так как креатив более хулиганский бывает, и менее одномерный, чем среднестатистический по Украине. У нас много роликов по схеме "Используют продукт - счастливы" или "Как все хорошо - а с продуктом лучше", в общем, одномерный message на одной эмоции (или там контраст "плохо без продукта - хорошо с продуктом"). В России часто более тонкий креатив - наверное из-за того, что рекламный рынок больше, а может быть, мне просто везет. Любимые русские проекты в этом году - это Сосиска.ру, Ингосстрах, Бризаль. Любимые украинские тоже есть, конечно, но их не будет в сегодняшней подборке.

Начну с визуалки. Это проект для Beeline с новыми креативщиками из Британии и режиссером из Германии Abdel Abonamous. Пост делался в Лондоне.


Монтаж занял три дня, бОльшая часть времени ушла на черновой композ кадров из множества слоев. Это, пожалуй, технически один из самых навороченных композов в Final Cut, которые мне приходилось делать - количество слоев в одной композиции доходило до 25-30, уровень вложенности композиций где-то 2 (немного в принципе, в Балтика 7 было больше). Финальный кадр композил с максимальным количеством слоев, чтобы понять динамику анимации. Вот стоп-кадр моей версии конечной сцены:



Продакшн в Киеве: Radioaktive

Бризаль. Новая работа с Томом Гинсом, с которым мы делали Аргаяшу :). На этот раз Том тоже не подкачал. Люблю с ним работать. Во-первых, сам по себе чувак офигенский, во-вторых у него всегда интересные необычные проекты, а в-третьих, мы всегда гульбаним круто после смен. Вот и в этот раз. Насколько отлично поработали, настолько отлично и погуляли с Томом и прекрасной командой из Москвы. Было круто, до сих пор улыбаюсь))


Продакшн в Киеве: Пронто.

Еще одна Растишка. Эти проекты всегда интересны личностью режиссера-ветерана Valerie Clement. Во-первых, это женщина, что для рекламного режиссера очень необычно. Во-вторых, это стальная женщина :) лет под 60. В третьих, она интересный человек, с которым всегда интересно общаться. В-четвертых, ее проекты интересны детьми. Дети прикольные, дубли отсматривать и отбирать весело.


Со миксом звуковым только что-то не сложилось, да и каше красное радует.

Продакшн в Киеве: Family Production.


Природная красота в рекламе новой водки "Мороша". Steve Downer - британский режиссер-тэйблтопщик. Очень хорош как реж и очень приятный как человек. Снимает нереальную красоту уже много лет, еще с пленочных времен, когда сверхскоростные камеры даже нормальными видоискателями оборудованы не были. Кстати, рынок сверхскоростной съемки последние лет 5 полностью перешел на цифру.




Через 4 месяца мы снова встретились со Стивом на рекламе для Сосиска.Ру.


Если нашу с ним режиссерскую версию запостили, обязательно покажу, так как она круче.

Киевский продакшн: Radioaktive.

А еще в этом году были довольно интересные интерактивные проекты. Как запустятся, покажу здесь.
Tags: commercial, editor, showreel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments